[WorldEdit #6] Урок 5.2. Кисти.

ГлавнаяДругие контенты, Игры[WorldEdit #6] Урок 5.2. Кисти.
[WorldEdit #6] Урок 5.2. Кисти.
[WorldEdit #6] Урок 5.2. Кисти.
Видео, в котором я расскажу принципы работы кистей, а где их использовать придумывайте сами. 🙂

Команды рассмотренные в видео:

//brush — введя команду можно узнать доступные кисти
//brush sphere (-h) [X] [R] — кисть в виде сферы радиусом [R] и материала [X]. При указании параметра -h сфера будет полой.
//brush cylinder (-h) [X] [R] [H] — кисть в виде цилиндра радиусом [R], высотой [H], из материала [X]. При указании параметра -h цилиндр будет полым.
//brush smooth (-n) [R] [IN] — кисть сглаживания. Сглаживает указанную область радиусом [R] с интенсивностью [IN]. Параметр -n — сглаживать только натуральные (природные) структуры.
//brush gravity [R] — кисть симуляции гравитации. Заставляет падать блоки на радиус [R]
//brush clipboard — кисть буфера обмена.

//mat [BlockID] — изменить материал кисти на [BlockID]
//suze [X] — изменить размер кисти на [X]
//mask [BlockID] — задать маску кисти [BlockID]
//range — задать диапазон кисти

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *