[Vulkan API] Туториал #1 — Создание окна, заливка его цветом (часть 1).

ГлавнаяДругие контенты, Игры[Vulkan API] Туториал #1 — Создание окна, заливка его цветом (часть 1).
[Vulkan API] Туториал #1 - Создание окна, заливка его цветом (часть 1).
[Vulkan API] Туториал #1 — Создание окна, заливка его цветом (часть 1).
Второй из серии видеороликов об основах программирования графики, с использованием Vulkan API, на C. Из него вы узнаете как создать Instance для Vulkan-а, как создать поверхность вывода, как найти подходящее устройство в системе, что такое очереди, семейства очередей, какие бывают форматы вывода и многое другое.

Полезные ссылки:
Проверка пригодности видеокарты — http://vulkan.gpuinfo.org/
Получение LunarG SDK — https://vulkan.lunarg.com/
Получение MS Visual Studio — https://www.visualstudio.com/
Man. страницы (eng.) Vulkan API — https://www.khronos.org/registry/vulkan/specs/1.0/man/html/
Актуальная спецификация (eng.) Vulkan API — https://www.khronos.org/registry/vulkan/specs/1.0-wsi_extensions/xhtml/vkspec.html

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *