Remnant: From the Ashes — Мать корня, защищать любой ценой.

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыRemnant: From the Ashes — Мать корня, защищать любой ценой.
Remnant: From the Ashes - Мать корня, защищать любой ценой.
Remnant: From the Ashes — Мать корня, защищать любой ценой.
⁠Konayur:
https://www.youtube.com/channel/ @KO_NA_YUR_KARENGER

Remnant: From the Ashes

Действие Remnant: From the Ashes начинается на Земле — постапокалиптическом мире, восемьдесят лет назад захваченном ордой чудовищ под названием Корень[12]. Ранее — в игре Chronos — из вернувшейся в средневековье деревни уже ушёл один герой, пытавшийся убить злого дракона; хотя дракон и был убит, этот герой так и не вернулся. Безымянный игровой персонаж Remnant: From the Ashes отправляется к башне на острове — предполагаемому источнику чудовищ. Путь приводит его в Убежище 13 — подземный бункер среди руин города, где живут немногие выжившие. Руководитель Убежища, командир Форд, просит найти её деда, основателя Убежища. Двигаясь по его стопам, герой встречается с Матерью Корня — старухой, сросшейся с чудовищными корнями — и Хранителем, инопланетным существом, охраняющим вход в межпространственный Лабиринт: этим же путем когда-то прошёл и Основатель Форд.

Через Лабиринт игровой персонаж попадает в параллельные миры: одним из них становится Ром — планета пустынь, обезображенная применением ядерного оружия в попытке защититься от Корня. Правитель Рома, Бессмертный Король, поручает герой отправиться на болотистую планету Корсус, чтобы убить тамошнего Стража — божественное существо, оберегающее планету от врагов из иных измерений; Король просит принести ему волшебное сердце этого существа. Когда герой завладевает сердцем, он может как принести его Королю во исполнение сделки, так и отдать драгоценный предмет Королеве Искал — воплощению обладающего коллективным разумом культа паразитов, поработивших аборигенов планеты. Если игрок примет сторону Королевы и отдаст сердце ей, ему приходится сразиться с Бессмертным Королем и убить его.

Затем герой отправляется в лесной мир Яеша, расколотый гражданской войной между его сатироподобными обитателями — здесь он помогает группе повстанцев. В конце концов герой находит Основателя Форда в заключении и освобождает его — в качестве благодарности Форд отдает герою ключ, позволяющий попасть из Убежища 13 в искомую башню, она же Убежище 17. В Убежище 13 игрок может найти документы, рассказывающие предысторию игры: Корень попал на Землю в результате неудачных научных экспериментов с использованием человеческого подсознания в попытке заглянуть в другие миры; эти эксперименты ставились на людях — Спящих. Попав в Убежище 17, герой встречает одинокого Спящего; герой сражается с ним самим и с одолевающим его Кошмаром, разрывая связь между Землёй и Корнем.

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *