![LTV - это показатель от которого зависит успех вашего бизнеса](https://ytimg.googleusercontent.com/vi/EnykVv9etAA/hqdefault.jpg)
Зачем считать LTV?
— Показатель поможет понять, не работаете ли вы в минус. Если привлечение клиентов обходится дороже, чем возможная прибыль, которую компания может получить — это плохой знак.
— LTV может показать, что в компании есть проблемы с удержанием клиентов.
— С помощью этого показателя можно выявить самых лояльных покупателей и сделать на них больший упор.
— Расчёт поможет увидеть, какие источники привлечения клиентов слишком дорогие и не приносят желаемой отдачи.
— Чтобы понимать сколько денег компания может потратить на привлечение одного клиента. Ведь есть ниши, где люди покупают много и часто, а значит за их привлечение можно заплатить больше. Например, это доставка пиццы. Допустим одна стоит 500 рублей. Учтём расходы на её приготовление, доставку и т.д. И получится, что за привлечение одного клиента мы готовы заплатить 50 рублей (а это в условиях сегодняшней конкуренции очень мало). В таком случае нужно учесть, что если клиенту всё понравилось, он закажет у вас не один раз. Тогда прибыль, будет гораздо больше: 100 рублей (прибыль с одного заказа) * N заказов. А значит на привлечение клиента можно потратить больше изначальных 50 рублей.
Формулы для расчёта LTV:
— Простая формула: LTV Средняя прибыль от клиента * Длительность сотрудничества с клиентом
— Более сложная формула: LTV Средний чек * Частота повторных покупок * Длительность сотрудничества
Чтобы увеличить LTV, в первую очередь компании нужно работать над тем, чтобы продукт и сервис полностью удовлетворял потребности клиентов. Ваш сайт должен быть удобным, продукт качественным, а менеджеры по продажам не должны забывать перезванивать клиентам.
Если вы считаете, что уже достигли в этом успехов, то просто старайтесь периодически напоминать о себе клиенту. Делать это можно с помощью рекламы, email-рассылок, интересного контента, программ лояльности и т.д.
Отслеживать LTV проще всего с помощью сквозной аналитики.
Телефон: 7 (499) 301-01-92 Почта: [email protected]
Сайт: https://soldimarketing.ru
Мы в Кью: https://yandex.ru/q/org/soldi_marketing/
Подписывайтесь на Soldi Marketing в социальных сетях:
Вконтакте: https://vk.com/soldigrup
Ok: https://ok.ru/group/59249919000614
Twitter: https://twitter.com/soldi_marketing
Telegram: https://t.me/soldimarketing
#LTV #Удержаниеклиента #Василий_Асеев
Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.
No Comments