LTV — это показатель от которого зависит успех вашего бизнеса

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыLTV — это показатель от которого зависит успех вашего бизнеса
LTV - это показатель от которого зависит успех вашего бизнеса
LTV — это показатель от которого зависит успех вашего бизнеса
LTV или (lifetime value) — это вся прибыль, которую компания получает от взаимодействия с клиентом за всё время их сотрудничества. Этот показатель ещё иногда называют CLV — customer lifetime value.

Зачем считать LTV?

— Показатель поможет понять, не работаете ли вы в минус. Если привлечение клиентов обходится дороже, чем возможная прибыль, которую компания может получить — это плохой знак.

— LTV может показать, что в компании есть проблемы с удержанием клиентов.

— С помощью этого показателя можно выявить самых лояльных покупателей и сделать на них больший упор.

— Расчёт поможет увидеть, какие источники привлечения клиентов слишком дорогие и не приносят желаемой отдачи.

— Чтобы понимать сколько денег компания может потратить на привлечение одного клиента. Ведь есть ниши, где люди покупают много и часто, а значит за их привлечение можно заплатить больше. Например, это доставка пиццы. Допустим одна стоит 500 рублей. Учтём расходы на её приготовление, доставку и т.д. И получится, что за привлечение одного клиента мы готовы заплатить 50 рублей (а это в условиях сегодняшней конкуренции очень мало). В таком случае нужно учесть, что если клиенту всё понравилось, он закажет у вас не один раз. Тогда прибыль, будет гораздо больше: 100 рублей (прибыль с одного заказа) * N заказов. А значит на привлечение клиента можно потратить больше изначальных 50 рублей.

Формулы для расчёта LTV:

— Простая формула: LTV Средняя прибыль от клиента * Длительность сотрудничества с клиентом

— Более сложная формула: LTV Средний чек * Частота повторных покупок * Длительность сотрудничества

Чтобы увеличить LTV, в первую очередь компании нужно работать над тем, чтобы продукт и сервис полностью удовлетворял потребности клиентов. Ваш сайт должен быть удобным, продукт качественным, а менеджеры по продажам не должны забывать перезванивать клиентам.

Если вы считаете, что уже достигли в этом успехов, то просто старайтесь периодически напоминать о себе клиенту. Делать это можно с помощью рекламы, email-рассылок, интересного контента, программ лояльности и т.д.

Отслеживать LTV проще всего с помощью сквозной аналитики.

Телефон: 7 (499) 301-01-92 Почта: [email protected]

Сайт: https://soldimarketing.ru​

Мы в Кью: https://yandex.ru/q/org/soldi_marketing/​

Подписывайтесь на Soldi Marketing в социальных сетях:

Вконтакте: https://vk.com/soldigrup​
Ok: https://ok.ru/group/59249919000614​
Twitter: https://twitter.com/soldi_marketing​
Telegram: https://t.me/soldimarketing

#LTV​ #Удержаниеклиента​ #Василий_Асеев

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *