Cult of the lamb — как я налаживал производство в своём культе #2

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыCult of the lamb — как я налаживал производство в своём культе #2
Cult of the lamb - как я налаживал производство в своём культе #2
Cult of the lamb — как я налаживал производство в своём культе #2
Игровой процесс
Cult of the Lamb делится на две геймплейные составляющие: управление культистским поселением и забеги для борьбы с еретиками.

Агнец может взаимодействовать со своими последователями, давая им задания или выполняя их желания. Расширяя и усиливая свой культ, игрок тратит ресурсы на улучшение поселения и своих боевых характеристик[2]. Со временем в игре открываются дополнительные локации.

Каждый забег начинается с поднятия оружия и проклятья. Оружие (кинжал, меч, молот, топор) является основным способом атаки врага, а проклятья — дополнительным подспорьем в борьбе. Также на протяжении забега игрок может найти усиления в виде карт таро у NPC-предсказателя или в качестве награды за убийство врагов.

Сюжет
В мире лжепророков агнец, единственный выживший после геноцида, приводится к четырём епископам старой веры и приносится им в жертву. Однако геноцид не помог, ведь после смерти агнец предстает перед «Тем, кто ждёт» — таинственным божеством, закованным в цепи. «Тот, кто ждёт» поручает агнцу основать культ от его имени, даёт агнцу демоническую корону, а затем воскрешает его.[3]

С помощью Ратау, предшественника агнца, агнец поселяется на руинах храма и начинает основывать культ от имени «Того, кто ждёт», чтобы победить четырёх епископов — Леши, Хекет, Калламара и Шамуру — и освободить его. Укоренившись в культе, агнец отправляется в крестовый поход для того, что бы победить всех епископов и тем самым выполнить поручение, чтобы освободить «Того, кто ждёт».

По мере того, как агнец постепенно приближается к своей конечной цели, «Тот, кто ждёт» сообщает агнцу, что четыре епископа предали и заключили его в тюрьму, и что он намерен в конечном итоге править культом и миром, переделывая их по своему образу. Однако во время крестового похода агнца против Шамуры та раскрывает личность «Того, кто ждёт»: «Нариндер». Шамура также сообщает агнцу, что Нариндер был не только Пятым епископом Старой Веры, но и их братом и равным, правившим Царством смерти. Шамура сетует на агнца, признаваясь, что тысячелетия назад Нариндер стало недостаточно роли епископа. Шамура, ослеплённая любовью к Нариндеру, пыталась помочь ему, обучая его идеям перемен, хотя учения Шамуры были «самыми неестественными» для Нариндера, как заявила Шамура. В конце концов, Нариндер предал епископов, что вынудило Шамуру и других заключить его в тюрьму. Перед финальной битвой Шамура предупреждает агнца, что Нариндер придет за ними, когда все епископы будут мертвы. После того, как Шамура побеждена, «Тот, кто ждёт»приказывает агнцу посетить его в Царстве смерти, чтобы вернуть демоническую корону и принести себя в жертву.

С помощью своих последователей агнец открывает последние врата и идёт впереди «Того, кто ждёт». Затем агнцу приказывают преклонить колени и принести себя в жертву перед последователями, чтобы «Тот, кто ждёт» мог вернуть кровавую корону и занять своё место бога мира.

Затем игроку предоставляется возможность пожертвовать собой, чтобы исполнить пророчество, или отказаться от этого. Если игрок соглашается, «Тот, кто ждёт» освобождается и подвергает агнца пыткам, прежде чем убить его, заканчивая игру. Если игрок отказывается, начинается финальная битва между агнцем и последователями «Того, кто ждёт» — Баалом и Аймом.

После того, как последователи побеждены, «Тот, кто ждёт» пытается убить самого агнца. После первого поражения «Тот, кто ждёт» насмехается над агнцем и трансформируется, втягивая агнца в ад и пытаясь убить его на глазах у своих последователей во второй раз. Если агнец снова победит «Того, кто ждёт», то божество лишается своих сил и превращается в похожее на последователя существо по имени Нариндер. Затем Нариндер признает поражение и завидует агнцу, и игроку предоставляется возможность пощадить Нариндера или убить его. Если игрок решает убить Нариндера, Нариндер утверждает, что агнец ничем не отличается от него. Однако, если игрок решит пощадить Нариндера, Нариндер может быть введён в культ как бессмертный последователь и оскорбит агнца за слабость. Любой вариант приводит к тому, что последователи агнца спасаются, агнец возвращается в свой культ, и игра заканчивается.
Приятного просмотра

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *