Хогвартс Наследие #7 Дары Смерти. Макс. сложность!

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыХогвартс Наследие #7 Дары Смерти. Макс. сложность!
Хогвартс Наследие #7 Дары Смерти. Макс. сложность!
Хогвартс Наследие #7 Дары Смерти. Макс. сложность!
Стримлю на твиче. Заскакивай!
https://www.twitch.tv/cr1tovskiy

Прохождение Хогвартс Наследие. На максимальной сложности.
Критиус Долгопупс и директор школы.

Hogwarts Legacy — однопользовательский ролевой экшн с открытым миром и несколькими вариантами сложности и доступности. В школе чародейства и волшебства Хогвартса можно будет посещать занятия, такие как заклинания, защита от темных искусств, травология и зельеварение. Места из франшизы о «Гарри Поттере» включают в себя Запретный лес, Волшебный банк «Гринготтс» и деревню Хогсмид, которые будут доступны для исследования, как и другие области, которые ещё не появлялись в других произведениях, такие как общая комната Хаффлпафф. По мере прохождения игры эти локации будут визуально меняться в зависимости от времени года в игре.

При создании игрового персонажа игрок может выбрать его внешний вид, дом и пол. Игроки смогут настраивать голос своего персонажа, тип телосложения и тип палочки. Повышение уровня даст игроку доступ к талантам, улучшениям и навыкам. В игре также будут элементы настройки окружающей среды, где игроки смогут изменять Выручай-комнату по мере повышения уровня в игре.

Персонаж игрока научится произносить различные магические заклинания, варить зелья и осваивать боевые способности. По мере прохождения игроки смогут разработать свой особый боевой стиль. В бою предметы, купленные или созданные, могут быть использованы для нанесения вреда врагам или создания препятствий или усиления персонажа игрока. Будут присутствовать приручение, уход и верховая езда на волшебных зверях. Как существа, с которыми можно взаимодействовать, в видео игрового процесса показаны драконы, тролли, гиппогрифы и нюхлеры. Некоторых существ можно использовать в бою, например, мандрагору для оглушения врагов.

Система морали играет определённую роль в игре. Система морали будет учитывать способность игроков изучать определённые заклинания, такие как «Убивающее заклятие» (Авада Кедавра). Персонажи игроков смогут установить дружеские отношения с неиграбельными персонажами, с которыми можно взаимодействовать. По мере того, как игроки будут развивать эти отношения, эти одноклассники станут партнёрами, которые могут сопровождать игроков в их путешествии, расширять их способности и предлагать уникальные варианты диалога по мере того, как игроки изучают свои истории.

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *