Технологическая История серии Resident Evil [Часть 2]

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыТехнологическая История серии Resident Evil [Часть 2]
Технологическая История серии Resident Evil [Часть 2]
Технологическая История серии Resident Evil [Часть 2]
Мы продолжаем изучать историю создания серии Resident Evil. Как обстояли дела Capcom во время сотрудничества с Nintendo и Microsoft? Как развивались движки MT Framework и RE Engine? Все это и многое другое пояснить Сердце ужаса: Технологическая История Resident Evil [Часть 2]

Вступай в группу https://vk.com/club132432264

Помощь проекту для развития:
Patreon — https://www.patreon.com/SirOldSchool
Яндекс деньги — money.yandex.ru/to/41001755543849
QIWI — https://qiwi.me/72f0cebe-f2d8-4a41-9a…
PayPal — [email protected]
WMR — R225969739937
WMZ — Z956240112494
Карта — 4048 4150 0192 3198

Если ты ищешь отличную партнерскую программу для своего канала — www.air.io/r/SirOldSchool
#ИсторияResidentEvil #ИсторияResident Evil0 #ИсторияResident Evil4 #REEngine

Содержание:

00:00:00 Введение
00:00:57 История Resident Evil и Nintendo
00:06:31 История создания Resident Evil 0 для N64
00:21:24 История Resident Evil и Microsoft (Xbox)
00:28:40 История создания Resident Evil Remake
00:39:29 История создания Resident Evil Code 0
00:48:47 История создания Resident Evil 4
01:25:47 История создания Resident Evil для Wii
01:32:16 История создания движка MT Framework
01:57:07 Неудачные движки Resident Evil
02:01:55 История создания движка Panta Rhei
02:03:42 История создания движка RE Engine

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *