![Техники игры в Street Fighter 6 Базовый гайд](https://ytimg.googleusercontent.com/vi/82RitRQHTiI/hqdefault.jpg)
Кроссап
Кроссап/Cross-up — эта техника заключается в следующем: вам необходимо перепрыгнуть оппонента, но в полете необходимо нанести ему удар и далее продолжить комбо. Идея заключается в том, что когда вы перепрыгиваете оппонента, вы меняете ему ввод команд.
Пример:
Вы стоите справа, а ваш оппонент слева. Чтобы заблокировать ваш обычный прыжок с ударом, ему необходимо держать кнопку блока зажав клавишу передвижения влево. Когда вы делаете кроссап, вашему оппоненту необходимо среагировать и зажать клавишу передвижения вправо, чтобы заблокировать ваш удар, иначе он получит урон от ваших ударов.
Кроссандер
Кроссандер/Cross-under — эта техника заключается в следующем: вам необходимо пройти под оппонентом когда он находится в полёте, а затем нанести удар. Идея заключается в том, что когда вы проходите под оппонентом, вы меняете ему ввод команд.
Миксап
Миксап/mix up — эта техника заключается в следующем: вы наносите удары оппоненту (включая бросок), на которые он вынужден реагировать по-разному, а не просто сидеть с зажатой кнопкой блока.
Пример:
Вы делаете прыжок на оппонента и наносите удар ногой, оппонент вынужден блокировать стоя, затем вы можете нанести удар сидя, оппонент будет вынужден блокировать сидя, затем вы можете нанести оппоненту оверхед/overhead (удар, который пробивает нижний блок), оппонент вынужден блокировать стоя, и под конец вы выполняете бросок, который оппоненту будет необходимо разорвать.
Крашкаунтер
Крашкаунтер/crush counter — это определенные движения со свойствами контрхита у определенного персонажа, но со значительно большим плюсом. Контрхит это движение, которое входит в стартап движения оппонента. На рекавери контрхит работает к некоторым инвульным реверсалам (например shoryuken), также если движение попадает в оппонента во время его деша — то он тоже входит в контрхит, соответственно, если это был краш-нормал, то будет крашкаунтер.
Шими
Шими/shimmy — суть техники заключается в том, чтобы вынудить оппонента сделать бросок, а самому выйти из зоны досягаемости этого броска и наказать оппонента за промах.
Мити
Мити/meaty — суть техники заключается в следующем: вы должны нанести удар таким образом, чтобы его активные кадры оказались прямо в оппоненте в тот момент, когда он только встал с земли, либо приземлился.
Фрейм трап
Фрейм трап/frame trap — Это такая комбинация ударов, во время которой оппонент может попробовать нанести какой-нибудь удар в ответ, но будет наказан за это.
Пример:
Вы наносите удар у которого, допустим, 2 на блоке, а затем наносите удар у которого стартап 4 фрейма. Получается, что противник выходит из блока и, предположим, пытается сделать легкий удар рукой, у которого стартап 3 фрейма. Таким образом, когда у него пошёл второй фрейм стартапа — в него прилетает ваш второй удар.
Оки
Оки/okizeme — когда вы положили соперника на землю, начинается оки. Другими словами, оки это ваше оказываемое давление на оппонента, когда он начинает подниматься с земли после нокдауна.
Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.
No Comments