![Структура сюжета в играх — главные типы повествования](https://ytimg.googleusercontent.com/vi/fMkegn0-KbA/hqdefault.jpg)
Содержание:
00:00 — Как устроено игровое повествование
03:36 — Варфейс
05:36 — Структура «Перчатка»
09:19 — Структура «Навигация по квестам»
11:37 — Структура «Открытие карты»
12:25 — Параллельное повествование
13:33 — Цикл
Источники:
— Книга Крейга Линдлей «История и нарративные структуры в компьютерных играх» https://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi10.1.1.119.797&reprep1&typepdf
— Статья Сэма Нэшвила про структуры книг-игр «Выбери своё приключение» https://heterogenoustasks.wordpress.com/2015/01/26/standard-patterns-in-choice-based-games/
— Статья Криса Стоуна про нарратив в современных играх: https://www.gamasutra.com/blogs/ChrisStone/20190107/333798/The_evolution_of_video_games_as_a_storytelling_medium_and_the_role_of_narrative_in_modern_games.php
Видео про геймдизайн «Готики»: https://youtu.be/yG1SLfVbym4
В новом ролике рассказываю об основных сюжетных структурах в играх и особенностях игрового повествования в целом.
Подписывайтесь и получайте от меня эксклюзивный контент:
https://www.patreon.com/lvcai
https://boosty.to/lvcai
Моё творчество можно поддержать донатом: http://www.donationalerts.ru/r/lvcai
Пишите по рекламе сюда: [email protected]
Мой паблик: https://vk.com/lvcai
Телега: https://t.me/lvcai
С оформлением обложек помогают ребята из https://come-on-design.ru/
Видео — Луцай
#игрыискусство #сценарий
Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.
No Comments