Самая крутая КАМЕРА в игре Phasmophobia #16

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыСамая крутая КАМЕРА в игре Phasmophobia #16
Самая крутая КАМЕРА в игре Phasmophobia #16
Самая крутая КАМЕРА в игре Phasmophobia #16
Канал Жени — https://www.youtube.com/channel/UCRgIui8Csv6JtyYZzzJMiyQ
Канал Ивана — https://www.youtube.com/channel/UCsio7qbh2Ed4fCW7VXagAGw

Мой основной канал — https://www.youtube.com/user/AndreyCheAnD
Мой лайф канал — https://www.youtube.com/c/CheAnDTVLIFE
Канал Жены — https://www.youtube.com/c/SnegkaTV
Instagram: https://instagram.com/cheandtv
Мой телеграмм канал — https://t.me/cheand_tv

1 часть — https://youtu.be/TdqMhk9I96U
2 часть — https://youtu.be/pDGS1scPVHU
3 часть — https://youtu.be/6RVFLIOVu8M
4 часть — https://youtu.be/uXbYznrYNjA
5 часть — https://youtu.be/wi9JIpJ13VY
6 часть — https://youtu.be/Q0-z2AqVrUw
7 часть — https://youtu.be/RcPSd7kUqXA
8 часть — https://youtu.be/aWpORkGWPks
9 часть — https://youtu.be/VTwNFMJYgTE
10 часть — https://youtu.be/AdQaB3tOf7E

Phasmophobia предназначена для кооперативной игры в группе до четырёх игроков, которые принимают на себя роли охотников за привидениями — городских исследователей, обследующих различные здания в поисках паранормальной активности. При обследовании дома игроки используют различные приборы и инструменты — ультрафиолетовые фонарики, термометры, измерители электромагнитных полей, видеокамеры, распятия и т. д., которые помогают определить тип призрака. Изначально игроки начинают со слабыми предметами, которые позже можно улучшить за внутриигровую валюту для более быстрого расследования. Разные предметы помогают игрокам искать в доме следы потустороннего присутствия или, наоборот, защититься от агрессивного привидения.

В игре присутствует 24 типа призрака, и каждый из них имеет свои повадки, сильные и слабые стороны, что делает каждого призрака уникальным в плане линии поведения (кроме «Духа»). Призрак всегда привязан к определённой комнате в доме, которая выбирается случайно в начале игры, и в основном он не проявляет себя за пределами своей комнаты. Однако на более высоких уровнях сложности, призрак может изменить свою любимую комнату. В основном, призрака нельзя увидеть, у него нет материальной оболочки в игре, однако во время охоты или других паранормальных явлений, он может проявить свой силуэт, который может выглядеть по-разному и выбирается случайно в начале игры. Призрак проявляет себя разными мелкими происшествиями — в комнате перемещаются и падают различные предметы, гаснет или зажигается свет, может зазвонить телефон. По мере пребывания в темноте и столкновений с паранормальной активностью у персонажа убывает особая шкала рассудка — чем ниже показатель, тем агрессивнее призрак по отношению к персонажу. Более того, сам призрак может выйти на охоту на игроков, целенаправленно пытаясь убить их. При этом входная дверь в дом сама собой закрывается на замок, и запертые в доме игроки должны избегать встреч с призраком, спрятавшись в укромных местах или в шкафчиках, которые есть на некоторых игровых картах.

В течение миссии игроки общаются друг с другом через голосовой чат — при этом игра использует встроенную в Windows технологию распознавания речи, так что управляемое компьютером привидение может отзываться на обращённые к нему вопросы и приказы или, например, стать более агрессивным и атаковать, если испуганные игроки призывают друг друга бежать. Конечная цель в каждой игровой миссии состоит не в том, чтобы одолеть привидение, а в том, чтобы собрать о нём достаточно информации и определить тип привидения — по итогам миссии игроки получают награду в виртуальных деньгах, которые могут потратить на покупку полезных вещей для использования в дальнейших миссиях.

По поводу рекламы и других предложений писать на почту — [email protected]

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *