Родословная и Способности. Какой билд лучше? Vampire’s fall: Origins обзор и прохождение 63

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыРодословная и Способности. Какой билд лучше? Vampire’s fall: Origins обзор и прохождение 63
Родословная и Способности. Какой билд лучше? Vampire’s fall: Origins обзор и прохождение 63
Родословная и Способности. Какой билд лучше? Vampire’s fall: Origins обзор и прохождение 63
В новой серии обзора и прохождения игрушки Vampire’s fall: Origins, мы рассмотрим и сравним плюсы и минусы трех, на мой взгляд самых интересных стилей игры, с их родословной и способностями. То есть сравним 3 билда)
Итак, первый билд, с которым я прошел всю сюжетную часть игры, или как я его называл Путь Магистрава — это игра за мага. Тем не менее, полноценного мага в этой игрушке как бы нет, но есть несколько магических способностей, которые дают возможность отыгрывать за мага, а именно Стая летучих мышей и Заклятье.
Собственно на что это похоже, мы вкладываемся полностью во всю ветку Живучесть, из ветки Умение Лгать, мы вынимаем блок щитом и блок щитом на расстоянии, немного вкладываемся в уворот.
В новой легендарной ветке, мы вкладываемся в самую верхнюю строку талантов, вынимая лечения от стаи летучих мышей, так же тикающий каждый ход дополнительный урон от заклятья, и дальше продавливаем ее до конца.
По способностям мы полностью вкладываемся в Управление, начиная со стаи летучих мышей.
Из Инстинкта в первую очередь имеет смысл выбрать Укус, потом заточку ну и дальше по желанию.
Следующая конструкция, которую мы рассмотрим — это боец с двумя топорами.
Это самый критующий и урон наносящий билд, из всех, который я тестировал.
На что это похоже. Из ветки Гнев, мы выбираем нижнюю строку, повышая тем самым урон от режущего оружия, так же урон от оружия в целом и усиливаем этот урон на 100% если ваше здоровье просело ниже 25%. Так же забираем 2 квадрата из верхней строки, увеличивая шанс критического удара и усиливая урон от Крита.
Из Умения лгать забираем 2 верхних кубика, дабы прибавлять себе к фокусу после каждого уворота и увеличить шанс, того самого уворота.
Из Живучести, забираем максимальный фокус, восстановление фокуса, и начальный фокус. Так же восстановление фокуса после комбо, вкладываемся в количество здоровья, насколько хватит, ну а самое главное, это забрать Вампирское касание, так как это подлечивает в бою.
Из новой легендарной ветки, забираем четвертую строку талантов, что увеличит вам шанс уклонения от дальних атак, так же прибавит вам к урону от оружия, добавит еще шансов увернутся, еще прибавит вам к шансу критического удара и даже улучшит ваш удар в спину)
Последняя конструкция, которую мы рассмотрим, это мужик с топором и со щитом.
Это более сбалансированный вариант, так как по мимо урона и Критов дает еще и блок щитом, что прибавляет к живучести.
На что это похоже. Гнев забираем так же, как и в предыдущей ветке, живучесть все то же самое, в умении лгать, забираем блок щитом и блок щитом на расстоянии, ну и из новой ветки берем третью сверху строку.
Как это все работает, смотрите в этой серии.
Подписывайтесь на телеграмм и Твитер, что бы ничего не пропустить и быть в курсе)
Снято на AZ Recorder под Android.
Монтаж в Final Cut Pro.
http://twitter.com/#!/PetroPV
https://t.me/yvesity

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *