![Разный левел-дизайн в разных играх: приёмы и секреты в стелсе, хорроре и онлайн-шутерах](https://ytimg.googleusercontent.com/vi/_u0K40CWrp8/hqdefault.jpg)
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg
Замечали, что в хоррорах вечно нужно плутать по коридорам, а в играх про скрытность всегда можно куда-нибудь забраться?
Вместе с левел-дизайнерами Михаилом Кадиковым (Crytek) и Денисом Куандыковым (VOID Interactive) разбираемся, чем отличается подход к созданию уровней в разных жанрах.
Текст: Артемий Леонов
Голос: Алексей Луцай
Монтаж: Саша Уйэн
Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
iTunes — https://apple.co/2xZAcPe
Я.Музыка — https://bit.ly/2V25w7Q
SoundCloud — https://bit.ly/2wqenrC
Instagram: https://www.instagram.com/xyz.school/
Вконтакте: https://vk.com/xyz_gamedev
Facebook: https://www.facebook.com/gamedev.xyz
Telegram: https://tlgg.ru/xyz_podcast
Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.
No Comments