ПРОМ ПОДШИПНИК ВМЕСТО НАСЫПНОГО без замены втулки заднего колеса. МИНИ — ПОДШИПНИК под ТРЕЩОТКУ

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыПРОМ ПОДШИПНИК ВМЕСТО НАСЫПНОГО без замены втулки заднего колеса. МИНИ — ПОДШИПНИК под ТРЕЩОТКУ
ПРОМ ПОДШИПНИК ВМЕСТО НАСЫПНОГО без замены втулки заднего колеса. МИНИ - ПОДШИПНИК под ТРЕЩОТКУ
ПРОМ ПОДШИПНИК ВМЕСТО НАСЫПНОГО без замены втулки заднего колеса. МИНИ — ПОДШИПНИК под ТРЕЩОТКУ
ПРИВЕТ, ДРУГ! ПОДДЕРЖИ ОБЗОР! ПОСТАВЬ , ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ. СПАСИБО!
МОЖНО ДОНАТОМ, БУДУ РАД: https://dzen.ru/b/Y9vse-zBEGucbcV8

В этом видео я расскажу о том, как переделать заднее #колесо велосипеда #MTB под #промподшипник. Причем без замены втулки и переспицовки. Также даю информацию по усилению задней оси с помощью подшипника 6900 RS под трещотку. Ну и конечно же расскажу как снять трещетку.

Вкратце, покупаете в магазине ось 145 мм под дисковый тормоз (или нет, если у вас v-brake). Мой велосипед имел длину оси 140 мм, поэтому мне пришлось стачивать новую ось по краям 2,5 мм. Также пришлось шлифовать все подшипники бормашинкой. Потому что их размер примерно на 1 мм оказался больше. Мой вариант переход на промподшипник /»безболезненный/». Это значит, что я решил не заколачивать /»намертво/» подшипники во втулку. А решил расточить их до состояния свободного вхождения. В принципе — получилось. Но нужно четко следить, чтобы шлифовка подшипника была ровной, чтобы не было т.н. /»яйца/». Иначе там где будет яйцо, будет и люфт. В ролике я говорю, что люфт неизбежен. Однако, если очень аккуратно всё делать, можно его избежать. Конечно, думаю, если заколотить подшипники с силой, люфта не будет. Но и достать их обратно потом будет сложно. А что если сломается ось? Или треснет втулка? Не хотелось бы такой радости где-нибудь в 1000 км от дома.

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ ПЕРЕЙТИ НА ПРОМПОДШИПНИК?
На самом деле, банально, я понимал, что износ конусов и чашек уже есть, а в магазине новые не продавались. А оси на промах в сборе — были. Поэтому махнул рукой и /»пустился во все тяжкие/». Результат вы сейчас смотрите на видео)

УСИЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ОСИ ВЕЛОСИПЕДА
Подшипник маленький под трещетку тоже пришлось растачивать. Чтобы он свободно ходил внутри. Он страховочный и упора на него не нужно. Однако, нужно под центральный диаметр подложить какую-нибудь полоску из жести. Потому что новая ось диаметром 9 мм, а старая была 10. Мини-подшипник не должен болтаться внутри.

Если мой способ модернизации заднего колеса велосипеда помог, буду рад лайку и подписке. Если что интересно — спрашивайте!
————————————————————————————————————————
ССЫЛКИ:
Мини-подшипник трещоточный маркировка: 6900 rs — https://aliexpress.ru/item/4000519908341.html
Ось заднего колеса на промподшипниках — https://aliexpress.ru/item/1005001910893542.html
Большие подшипники — маркировка 6200, размер 30 х 10 х 9 мм
————————————————————————————————————————

НАШ INSTAGRAM: https://www.instagram.com/velo_kanal/

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *