Применение методов анализа объектов окружающей среды в проектной деятельности школьников

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыПрименение методов анализа объектов окружающей среды в проектной деятельности школьников
Применение методов анализа объектов окружающей среды в проектной деятельности школьников
Применение методов анализа объектов окружающей среды в проектной деятельности школьников
2 октября 2021 года на факультете почвоведения МГУ в рамках проекта «Университетские среды» состоялся дистанционный круглый стол «Применение методов анализа объектов окружающей среды в проектной деятельности школьников» для учителей биологии, географии, естествознания, дополнительного образования.

Лектор – доцент, к.б.н. Тимофеева Елена Александровна
Модераторы: д.б.н. Ковалева Н.О., асп. Решетникова Р.А.

Подготовка проекта по экологии часто требует применений методов исследования объектов окружающей среды. Корректный выбор методики, постановки эксперимента, трактовки результатов позволит получить результаты, которые можно представить на конференциях и конкурсах. В режиме круглого стола ведущий обсудит с учителями возможные методы химического анализа, обоснование их выбора, способы трактовки результатов. У учителей будет возможность познакомиться с опытом олимпиадной, проектной, конференционной работы, работы кружков и пр., осуществляемой Московским университетом в целях экологического просвещения школьников и опыт анализа ошибок, выявляемых членами жюри.

Факультет почвоведения МГУ: http://soil.msu.ru
Отзывы студентов и выпускников: http://soil.msu.ru/postuplenie/otzyvy-vypusknikov
Часто задаваемые вопросы: http://soil.msu.ru/postuplenie/faq-voprosy-i-otvety
Специальности: http://soil.msu.ru/postuplenie/napravleniya-podgotovki
Доп. образование: http://soil.msu.ru/dopolnit-obrazovanie

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *