Персонажи как механики в играх. Повествование через геймплей

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыПерсонажи как механики в играх. Повествование через геймплей
Персонажи как механики в играх. Повествование через геймплей
Персонажи как механики в играх. Повествование через геймплей
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

Некоторых персонажей, которых мы знаем и любим, изначально вводили в игру лишь для того, чтобы раскрыть или обосновать определённую механику, а каких-то — и вовсе в качестве элемента интерфейса.

Рассказываем о персонажах-функциях, которые начали жить собственной жизнью.

Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Артемий Леонов, Дарья Кравчук, Игорь Максимов, Дима Борисов, Алексей Луцай
Монтаж: Дарья Кравчук

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI

Instagram:
https://www.instagram.com/xyz.school/
Вконтакте:
https://vk.com/xyz_gamedev
Facebook:
https://www.facebook.com/gamedev.xyz
Telegram
https://tlgg.ru/xyz_podcast

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *