![Перезагрузка системы печати, если задание печати «застряло» в очереди печати Windows](https://ytimg.googleusercontent.com/vi/WQElLR-GHsk/hqdefault.jpg)
Дополнительные сведения о перезагрузке системы печати см. на нашем веб-сайте поддержки: http://support.hp.com/us-en/document/c02205477
Другие видеоролики см. по адресу: http://hp.ru/support/videos или http://youtube.com/hpsupportrussia.
Варианты поддержки принтера см. по адресу: http://hp.com/support.
Продолжить обсуждение:
http://hp.care/SupportForums
http://hp.care/FacebookSupport
http://hp.care/TwitterSupport
Сохраните все задания на компьютере, затем выключите принтер.
Отсоедините кабель питания от электрической розетки.
Нажмите кнопку Windows, затем введите «Службы».
Выберите «Службы».
Прокрутите до пункта «Диспетчер очереди печати».
Нажмите правой кнопкой мыши значок «Диспетчер очереди печати» и выберите пункт «Остановить».
Откройте Windows Explorer на панели задач.
Перейдите в папку C://Windows//System32//Spool//PRINTERS.
Выберите все файлы внутри папки «Printers», затем удалите их.
Завершите работу компьютера.
Убедитесь, что принтер был отключен от электропитания как минимум на 60 секунд, затем подключите кабель питания обратно к электрической розетке.
Выключите ваш принтер, затем включите компьютер.
На вашем компьютере повторно откройте и напечатайте ваш документ.
Видеоролик подготовлен компанией HP.
Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.
No Comments