ОСНОВЫ И ВСЕ СЕКРЕТЫ ТЮНИНГА В FORZA HORIZON 5 // ТОП СОВЕТЫ по тюнингу

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыОСНОВЫ И ВСЕ СЕКРЕТЫ ТЮНИНГА В FORZA HORIZON 5 // ТОП СОВЕТЫ по тюнингу
ОСНОВЫ И ВСЕ СЕКРЕТЫ ТЮНИНГА В FORZA HORIZON 5 // ТОП СОВЕТЫ по тюнингу
ОСНОВЫ И ВСЕ СЕКРЕТЫ ТЮНИНГА В FORZA HORIZON 5 // ТОП СОВЕТЫ по тюнингу
Этот гайд по тюнингу в Forza Horizon 5 раскроет все секреты и основы тюнинга в игре. Узнайте, как улучшить свои автомобили и доминировать на гонках!

ЛУЧШИЙ ГАЙД ПО ТЮНИНГУ! (с)
ТЮНИНГ В ДИСКОРДЕ:
https://discord.gg/f7ah9Auw4g
Табличка с ЛУЧШИМ тюнингом:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_RKFhm7sW32oOY8WZFkTbXrVbSKHoLnSkVzhsEH7vmA/edit?uspsharing
ОСНОВЫ И ВСЕ СЕКРЕТЫ ТЮНИНГА В FORZA HORIZON 5 // ГАЙД ПО ТЮНИНГУ
ОСНОВЫ И ВСЕ СЕКРЕТЫ ТЮНИНГА В FORZA HORIZON 5 // ГАЙД ПО ТЮНИНГУ

00:00 Основы тюнинга в Forza Horizon 5
• Мой опыт тюнинга в Forza Horizon 5, начиная с 700 часов игры.
Наблюдения и советы, основанные на собственном опыте и просмотре других видео.

01:52 Двигатели и их улучшение
• Рекомендую использовать турбонаддув для улучшения производительности двигателя.
Преимущества установки центробежного нагнетателя и его преимущества.

03:22 Передний, задний и полный привод
• Преимущества и недостатки каждого типа привода, полный привод является наиболее универсальным и эффективным.

04:52 Улучшение аэродинамики
• Обсуждаем установку переднего аэро, боковых обтекателей и заднего анти-крыла для улучшения управляемости и снижения максимальной скорости.

05:52 Шины и диски
• Рассказываем об использовании шин для гонок по асфальту и бездорожью, их преимущества и недостатки.
• Ширина шин и дисков. Расширение передней и задней колеи может улучшить управляемость и стабильность машины.

08:07 Настройка автомобиля
• Различные настройки автомобиля, включая трансмиссию, тормоза, пружины, амортизаторы, и другие улучшения.
• Установка спортивных пружинных амортизаторов и их влияние на управляемость автомобиля.

10:59 Улучшения двигателя и тюнинг
• Два основных улучшения двигателя: выхлопную систему и турбину.
• Установка турбины значительно повышает мощность двигателя и эффективность автомобиля.
• Поршни и клапаны также являются важными улучшениями, но их установка должна быть последнюю очередь.
• Настройка коробки передач, главная пара должна быть настроена так, чтобы машина равномерно набирала скорость.
• Настройка развала, схождения и кастера. Эти настройки должны быть сделаны с помощью ЖОПОМЕРА и телеметрии.

15:59 Настройка стабилизаторов
• Жесткие стабилизаторы (65) помогают машине не крениться в повороте, а мягкие (1) дают обратный эффект.
• Настройка стабилизаторов должна быть параллельной (одновременной) с настройкой пружин и амортизаторов.

17:51 Настройка пружин и амортизаторов
• Передние пружины: от 50 до 150, задние: от 30 до 80.
• Настройка пружин и амортизаторов должна бытьодновременной.
• Настройка амортизаторов: от 1,5 до 5, жесткость на отбой: от 0 до 5.
• Настройка дифференциала: ускорение на 100, торможение на 0, баланс на 70. ДЛЯ ЧЕГО И ПОЧЕМУ?

21:51 Настройка аэродинамики
• Прижимная сила сзади: около минимальных значений, передняя: около максимальных.
• Настройка аэродинамики должна быть параллельной (одновременной) с настройкой пружин и амортизаторов.

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *