![Написал 3D Игру в Консоли!](https://ytimg.googleusercontent.com/vi/Q9zkiOClyEo/hqdefault.jpg)
2 часть: https://youtu.be/i0IvgmBMFMw
telegram: @vectozavr
Instagram: https://www.instagram.com/vectozavr
VK: https://vk.com/public179407034
Статья: http://ilinblog.ru/article.php?id_article49
В данном видео я расскажу, как устроены старые игры с псевдо-3d графикой, вроде Wolfenstein 3D или Doom!
Все мы помним старые добрые игры, вроде Doom или Wolfenstein 3D, которые в своём жанре были первооткрывателями трёхмерных игр. Сейчас такая графика, кажется, уже совсем устаревшей, ведь в современных играх она настолько реалистичная, что иногда сложно отличить компьютерную игрушку от фильма. Для создания фотореалистичной графики используется очень много крутых и сложных приёмов, позволяющих сделать красивое освещение, реалистичные тени, отражения и много других деталей. Все эти вычисления позволяют сделать мощные современные видеокарты.
Но раньше компьютеры не имели возможности даже близко подобраться к таким показателям. Поэтому приходилось придумывать методы создания 3D изображения, не требующие больших вычислительных затрат. Привет, ребят, с вами канал ilinblog и сегодня я расскажу вам о том, как были устроены старые игрушки с псевдотрёхмерной графикой.
Приятного просмотра!
Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.
No Comments