![КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯПочему мы покупаем все больше? Сортировочная](https://ytimg.googleusercontent.com/vi/cWJlqFD9sd4/hqdefault.jpg)
В этом выпуске «Сортировочной» рассказываем, как маркетологи управляют нашими решениями, как на потребление влияют соцсети, почему маркетплейсы угрожают экологии и как нам изменить свои привычки, чтобы спасти планету от мусорной катастрофы.
Источники:
Потребление
https://www.simon-kucher.com/sites/default/files/studies/Simon-Kucher_Global_Sustainability_Study_2021.pdf
https://www.forbes.com/sites/jamesconca/2015/12/03/making-climate-change-fashionable-the-garment-industry-takes-on-global-warming/?sh2ff0f39079e4
Роль рекламы в изменении климата
https://plus-one.rbc.ru/ecology/reklama-negativno-vliyaet-na-ekologiyu
Маркетплейсы
https://modo25.com/news-insights/insights/the-history-and-evolution-of-marketplaces/
Благодарим за участие в подготовке выпуска Владимира Дубянского, эксперта в области ритейла и маркетинга, генерального директора ООО «Назад к истокам», и Анну Смирнову, автора телеграм-канала «Шопинг-терапия»
_______________________
Не забудь подписаться на нас на других площадках:
Вконтакте — https://vk.com/public210121871
Telegram — https://t.me/sortirovochnaya
Яндекс.Дзен — https://zen.yandex.ru/sortirovochnaya
__________________________
Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.
No Comments