Квесты, левелдизайн, саунд-дизайн — как открытый мир «Призрака Цусимы» погружает в игру

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыКвесты, левелдизайн, саунд-дизайн — как открытый мир «Призрака Цусимы» погружает в игру
Квесты, левелдизайн, саунд-дизайн — как открытый мир «Призрака Цусимы» погружает в игру
Квесты, левелдизайн, саунд-дизайн — как открытый мир «Призрака Цусимы» погружает в игру
Цусима по-разному мотивирует исследовать игровой мир. И хотя механики не новы, они умело подогнаны друг к другу и постоянно взаимодействуют между собой. Поэтому путешествия здесь — не рутина, а важная часть геймплея.

В этом видео разбираем, как Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) удерживает внимание и манипулирует информацией, чтобы погрузить игрока в геймплей и сделать исследование Цусимы увлекательным.

Как сделать «живой» открытый мир: https://youtu.be/WD2np9cM9Hw

Текст, голос, монтаж: Паша Смушкович

#ghostoftsushima #игрыискусство

В прямом эфире каждый будний день на twitch: https://www.twitch.tv/dtfru
или youtube: https://www.youtube.com/c/DTFLive

Квесты, левелдизайн, саунд-дизайн — как открытый мир Призрака Цусимы погружает в игру

сайт https://dtf.ru/
VK https://vk.com/dtf
twitter https://twitter.com/playdtf
facebook https://www.facebook.com/playdtf/

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *