![Как уволить сотрудника. Как правильно увольнять сотрудников.](https://ytimg.googleusercontent.com/vi/Jxa2VKEBNoM/hqdefault.jpg)
Сегодня мы поговорим на очень странную для меня тему.
Странную, потому что я не думал, что она интересна многим, а оказалось, что она имеет одно из самых больших количеств запросов.
Это тема « Как правильно уволить сотрудника?»
Приведу для яркости следующую аналогию.
1.Как вы думаете, друзья, почему изо всех сил стараются во время игры футболисты в поле?
-Потому что есть скамейка запасных, особенно если там равнозначные игроки, что и в поле
2. Почему происходит легко замена?
-Потому что игра на виду у всех.
3. Бывает ли, что какая-нибудь «звезда» оспаривает решение тренера?
-Да, но если тренер настоящий, то это было в последний раз- потому что такая «звезда» уволена
А если тренер выдающийся, то такая «звезда» никогда не будет принята в команду.
Какой отношение это имеет к бизнесу? – спросите вы.
Самое прямое.
Во- первых, поговорим о «звездах».
Это случается по 2-м причинам:
1. Когда ваш сотрудник считает, что он не заменим- это ваша проблема, что вы такое допустили (где ваша скамейка запасных?)
2. Когда вы взяли на работу родственника, которого не можете уволить- и опять таки – это ваша проблема
Как избежать этих проблем.
1. У вас должна быть налажена воронка рекрутинга. И возле одного работающего сотрудника всегда должен быть, как минимум один, а лучше два, стажирующихся.
Тем более, что стажировка может быть какое-то время и бесплатной.
Во-первых, ваш сотрудник всегда видит наличие замены.
Во-вторых, если вы заметите среди стажирующихся того, кто на голову выше штатного сотрудника, то вопрос, я думаю, не будет стоять
В-третьих, и самому сотруднику будет все ясно.
Если же он не будет это понимать, а тем более «буянить»- тем более вопрос решен.
2. На счет родственников- в бизнес можно принимать только тех, с кем вы можете вести себя так же, как и с чужими людьми. Если же отношения перевешивают, то вы проиграли уже за ранее
В одном из недавних видео мы говорили о мотивации сотрудников и о том, что это должно быть публично.
Так вот:
— если вы ведете бизнес публично, где каждый видит результативность ( в цифрах) каждого)
— если у вас есть скамейка запасных
— если у вас набор и отбор ведется и он основан на профессиональных качествах, а не на личных
То вопрос о правильном увольнении отпадает сам собой.
Надеюсь, что эта информация вам окажется практичной и ценной, жмите палец вверх в этом случае или вниз- если нет.
Понравилось видео — обязательно ставьте лайк!) Делитесь видео с друзьями:
https://www.youtube.com/watch?vJxa2VKEBNoM
________________
Видеоканал — Бизнес-Клуб предпринимателей /»Конс на Бис/» —
http://youtube.com/subscription_center?add_userDoniieDarkoiSorry
Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.
No Comments