Как уволить сотрудника. Как правильно увольнять сотрудников.

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыКак уволить сотрудника. Как правильно увольнять сотрудников.
Как уволить сотрудника. Как правильно увольнять сотрудников.
Как уволить сотрудника. Как правильно увольнять сотрудников.
Подпишитесь на бесплатный видеокурс /»Рост продаж в малом бизнесе/» здесь: https://goo.gl/VyX494

Сегодня мы поговорим на очень странную для меня тему.
Странную, потому что я не думал, что она интересна многим, а оказалось, что она имеет одно из самых больших количеств запросов.
Это тема « Как правильно уволить сотрудника?»

Приведу для яркости следующую аналогию.
1.Как вы думаете, друзья, почему изо всех сил стараются во время игры футболисты в поле?
-Потому что есть скамейка запасных, особенно если там равнозначные игроки, что и в поле
2. Почему происходит легко замена?
-Потому что игра на виду у всех.
3. Бывает ли, что какая-нибудь «звезда» оспаривает решение тренера?
-Да, но если тренер настоящий, то это было в последний раз- потому что такая «звезда» уволена
А если тренер выдающийся, то такая «звезда» никогда не будет принята в команду.

Какой отношение это имеет к бизнесу? – спросите вы.
Самое прямое.

Во- первых, поговорим о «звездах».
Это случается по 2-м причинам:
1. Когда ваш сотрудник считает, что он не заменим- это ваша проблема, что вы такое допустили (где ваша скамейка запасных?)
2. Когда вы взяли на работу родственника, которого не можете уволить- и опять таки – это ваша проблема
Как избежать этих проблем.
1. У вас должна быть налажена воронка рекрутинга. И возле одного работающего сотрудника всегда должен быть, как минимум один, а лучше два, стажирующихся.
Тем более, что стажировка может быть какое-то время и бесплатной.
Во-первых, ваш сотрудник всегда видит наличие замены.
Во-вторых, если вы заметите среди стажирующихся того, кто на голову выше штатного сотрудника, то вопрос, я думаю, не будет стоять
В-третьих, и самому сотруднику будет все ясно.
Если же он не будет это понимать, а тем более «буянить»- тем более вопрос решен.
2. На счет родственников- в бизнес можно принимать только тех, с кем вы можете вести себя так же, как и с чужими людьми. Если же отношения перевешивают, то вы проиграли уже за ранее

В одном из недавних видео мы говорили о мотивации сотрудников и о том, что это должно быть публично.
Так вот:
— если вы ведете бизнес публично, где каждый видит результативность ( в цифрах) каждого)
— если у вас есть скамейка запасных
— если у вас набор и отбор ведется и он основан на профессиональных качествах, а не на личных
То вопрос о правильном увольнении отпадает сам собой.

Надеюсь, что эта информация вам окажется практичной и ценной, жмите палец вверх в этом случае или вниз- если нет.

Понравилось видео — обязательно ставьте лайк!) Делитесь видео с друзьями:
https://www.youtube.com/watch?vJxa2VKEBNoM
________________
Видеоканал — Бизнес-Клуб предпринимателей /»Конс на Бис/» —
http://youtube.com/subscription_center?add_userDoniieDarkoiSorry

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *