![КАК СОЗДАТЬ ЛУЧШУЮ RPG? Трудный путь Larian](https://ytimg.googleusercontent.com/vi/x26aUoHWazc/hqdefault.jpg)
https://bit.ly/3Ry9Bzy — бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra24BdrR
Baldur’s Gate 3 могла выйти намного раньше, но её разработчикам приходилось двадцать лет зарабатывать на детских играх, пока они не выпустили свой первый хит — Divinity: Original Sin, а издатели постоянно заставляли их выпускать свои игры раньше срока. Это история о тяжелом пути Larian Studios к выпуску главной RPG этого года.
00:00 Baldur’s Gate 3 могла выйти раньше
3:35 Трудный путь Larian
9:55 Первые проблемы Baldur’s Gate 3
14:58 ПОЧЕМУ ПОРАЖАЮТ объёмы Baldur’s Gate 3?
20:19 Разработка ролевой системы
22:06 А что дальше…?
По любым вопросам пишите на [email protected]
Больше контента ВКонтакте: https://vk.com/xyz_gamedev
или в Телеге: https://t.me/xyzmedia
Оригинальный текст: Екатерина Назарова
Адаптированный сценарий: Никита Журавель
Голос: Игорь Попов https://www.youtube.com/@DedBruzon, Игорь Максимов
Монтаж: Макс Котов, Слава Плещёв, Павел Ермак
Анимация: Илья Смирнов https://www.youtube.com/@eliasz.chanel4973
Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.
No Comments