Как работают враги в F.E.A.R. и что такое GOAP? (Как работает AI в играх?)

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыКак работают враги в F.E.A.R. и что такое GOAP? (Как работает AI в играх?)
Как работают враги в F.E.A.R. и что такое GOAP? (Как работает AI в играх?)
Как работают враги в F.E.A.R. и что такое GOAP? (Как работает AI в играх?)
В F.E.A.R. самые умные враги. Сегодня разберёмся, как работает искусственный интеллект в играх на примере СТРАХА. Как думают AI и в чём отличие дерева поведения от GOAP, в чём секрет F.E.A.R. и почему никто не повторил его успех.

А в комментариях пишите, нужен ли такой проработанный интеллект в играх сейчас или это не самое важное?

Ссылки на меня, если вам понравилось видео:
Boosty — ️️ https://boosty.to/greengreenpro ️️
Twitch — https://www.twitch.tv/greengreenpro
Паблик в телеге — https://t.me/greengreenproTWITCH
Twitter — https://twitter.com/greengreenpro
Discord — https://discord.com/invite/r22E44Q
Группа VK — https://vk.com/samgreengroup
Мини обзоры в Steam — https://store.steampowered.com/curator/31791246/
Донаты — https://www.donationalerts.com/r/greengreenpro

Таймкоды:
00:00 — Вступление
01:37 — Про F.E.A.R.
03:13 — Искусственный интеллект
5:33 — Что используется в F.E.A.R.?
6:30 — Автоматизированное планирование
9:39 — GOAP
11:59 — Как работают цели
13:20 — Нарушение плана
14:45 — Крысы
15:09 — Глобальный координатор
15:57 — Радиопереговоры
16:52 — Уровни
17:51 — Итоги

Для создания видео использовались источники:
Three States and a Plan: The A.I. of F.E.A.R Jeff Orkin: http://alumni.media.mit.edu/jorkin/gdc2006_orkin_jeff_fear.pdf
Combat Dialogue in FEAR Jeff Orkin:
https://www.gameaipro.com/GameAIPro2/GameAIPro2_Chapter02_Combat_Dialogue_in_FEAR_The_Illusion_of_Communication.pdf
The Case of Three First-Person Shooters Eric Jacopin:
https://www.aaai.org/ocs/index.php/AIIDE/AIIDE14/paper/view/8999/8937
Multiple character interaction in Petz games:
https://www.gamedeveloper.com/design/gdc-classic-multiple-character-interaction-in-i-petz-i-games
Постоянное планирование в качестве альтернативы дереву поведения:
https://dtf.ru/gamedev/133115-kak-rabotaet-ii-v-f-e-a-r-postoyannoe-planirovanie-v-kachestve-alternativy-derevu-povedeniya
Имитация разума: как устроен искусственный интеллект в играх:
https://habr.com/ru/company/netologyru/blog/598489/
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое:
https://www.school-xyz.com/kak-rabotaet-iskusstvennyy-intellekt-vragov-pri-gruppovom-boe

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *