![КАК ПОГИБ FALLOUT](https://ytimg.googleusercontent.com/vi/96qYutc21tc/hqdefault.jpg)
YouTube канал — https://www.youtube.com/c/GamedevelopingRu1
В прошлом ролике были затронуты основные принципы геймдизайна, на основе которых создавалась оригинальная дилогия. Также мы рассмотрели, как с ними обошлись Bethesda и Obsidian. Нынче мы продолжим данную традицию – как с наследием поступила четвёртая номерная часть, во что вылилась её рекламная кампания, а также в насколько глубокое, э-эм, убежище, серию ввела Fallout 76.
Сегодня мы вам расскажем, как “беседка” изменила себе и пошла на поводу даже у той моды, от которой всегда держалась как можно дальше. Как “фолыч” стал забавой для казуалов и поклонников Minecraft. А также как ролевой отыгрыш положил голову на плаху во имя лучшего экшена и большей фанатской базы, однако всё оказалось напрасно… Или нет?
Первый ролик: https://www.youtube.com/watch?v7SlzlXycEjs
НАШ ТЕЛЕГРАММ — https://t.me/kFB8m6ZBqwI0MDZi
Discord — https://discord.com/invite/igm
VK — https://vk.com/igm
Twitch — https://www.twitch.tv/igmtv
TikTok — https://www.tiktok.com/@igm.tv
Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.
No Comments