Как освоить любой новый навык: 7 частей для быстрого формирования знаний, умений, навыков.

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыКак освоить любой новый навык: 7 частей для быстрого формирования знаний, умений, навыков.
Как освоить любой новый навык: 7 частей для быстрого формирования знаний, умений, навыков.
Как освоить любой новый навык: 7 частей для быстрого формирования знаний, умений, навыков.
Каркас навыка. Навык Привычка Способность Умение. Суть одна. Названия могут быть разными.
7 составных частей — этапов приобретения любых необходимых навыков.

Перед вами перевод знания в профессиональные, практические навыки. Этапы всего пути развития навыков и умений. Смотри видео и запусти любой нужный навык. Как происходит обучение навыкам? Ответ в этом видео.

Вы узнаете как приобретать ключевые навыки для своей любой деятельности. Это могут быть коммуникативные, социальные и т.п. навыки. Это могут быть какие-то определенные или навыки для резюме.
Этой формулой можно пользоваться чтобы приобрести один, или 7 навыков или группы навыков высокоэффективных людей.

00:00 Начало
00:04 7 составных частей — этапов приобретения любого навыка
00:15 Как развить в себе любой навык
00:20 1 Цель и навыки
00:29 критерии цели
02:30 2 Подводные камни на пути приобретения Мотивация
06:51 3 ПУТЬ
08:48 4 Теория и практика. Информация (теория) Действия (практика)
12:36 5 ОЦЕНКА
13:23 6 Повтор
13:34 7 УДОВОЛЬСТВИЕ

Цель приобретения навыка. И нужно выделить критерии цели:
измерима. Выражена в цифровых показателях. Т.е. как я конкретно пойму что достиг цель.
достижима. В реальной жизни есть люди которые достигали такую, похожую цель. Цель реальна. Без фантастики.
позитивна сформулирована. Важно для мозга. Мозг воспринимает существующий объект, а не отрицание.
первое действие. Что конкретно и как, я сегодня, и когда именно я сделаю, для движения к цели.

Подводные камни на пути приобретения.

Ответ на вопрос Зачем? Поддержка мотивации. Что хорошего произойдет в жизни, после достижения цели. Какая морковка спереди. Зачем мне эта цель. Этот пункт будет поддерживать в закономерные моменты спада мотивации.

Метапрограмма ОТ и К. Что вас больше мотивирует?
На примере навыка “Организация правильного пищевого поведения”.

Метапрограмма К. Стремление к чему-то в будущем, к возможностям. К стройному телу, вниманию противоположного пола и т.п. приобретения.

Метапрограмма ОТ. Или избегания каких-либо проблем.
Избежать возможного сахарного диабета, нарушения других органов и т.п. избегания каких — либо неприятностей.

И в зависимости от вашего варианта, зафиксируйте, то что вас мотивирует.
Лучше фиксировать и то и другое.

Какие другие способы существуют для достижения цели и закрытия той большой потребности / убеждения которая стоит за целью?
Что будет с целью, если я закрою другим образом потребность.
Например “навык публичных выступлений” — признание потребность, закроется через “случай” из другой области, и потребность в признании будет реализована. Что тогда будет с целью навыка.
Лучше все же довести начатое до конца.

ПУТЬ. Фиксация т.А и т.Б, разбиение пути на отрезки, которые можно охватить мысленным взглядом и проработать.

Теория и практика. Информация (теория) Действия (практика)

Информация изучается, суть накладывается на приёмы мнемотехники.

Действия укладываются в план и последовательность текущей деятельности.

И в том и в другом случае, изменение текущих мешающих установок — убеждений позволит ускорить процесс и повысить его качество.

ОЦЕНКА.
Фиксация достигнутого прогресса.
Переоценка конечной цели.
Подводные камни.

Повтор. Продолжение всей схемы вновь под новые условия.

УДОВОЛЬСТВИЕ.
Самое главное — получать в течении всего процесса приобретения навыка — удовольствие от процесса.
Это выгодно, так ты останешься в движении и не сольешься.

Если у вас остались вопросы пишите в комментариях.
Поддержите видео лайком!

Я Вконтакте: https://vk.com/id90081954

Сайт: http://dorofeev2.ru/

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *