А один из первых стелс экшенов metal gear , заимел свою основную фишку от желания разработчика Хидео Кодзимы передать опыт похожий на самые обычные игры в прятки.
Самые первые записки в видеоиграх появились в System shock. Сценаристу хотелось рассказать историю которую нужно собирать лично по маленьким кусочкам . А не вываливать тонну экспозиции как зачастую делали в проэктах тех лет.
Сам жанр иммерсив симов появился благодаря желанию создателей максимально погрузить игрока в вымышленный но в тоже время правдоподобный мир.
Многие жанры просто навсего не существовали бы, если бы не желание передать опыт из личной жизни.
Взять к примеру какие нибудь гонки, авиасимуляторы, спортивные игры ,стратегии ,рпг или реалистичные симуляторы военного по типу Arma .
Авторы всех культовых игр черпали вдохновение из всего подряд.
Начиная от Литературы и кинематографа, заканчивая самой обычной жизнью.
Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.
No Comments