Как нужно «жарить» на машине, чтобы спасти мотор от отложений?

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыКак нужно «жарить» на машине, чтобы спасти мотор от отложений?
Как нужно «жарить» на машине, чтобы спасти мотор от отложений?
Как нужно «жарить» на машине, чтобы спасти мотор от отложений?
Купить ТОПовые рецептуры масел с гарантией качества, можно в нашем магазине:
https://extreme-oil55.ru
Наш магазин на OZON:
https://www.ozon.ru/seller/projectx-887600/avtotovary-8500/?miniappseller_887600

Автомобили с аукционов Японии и Южной Кореи. Отправка в любой регион России. Япония Экспорт Омск.
YouTube канал Япония Экспорт — Авто из Японии: https://www.youtube.com/channel/UCuMPfSQkjN1r96fypL4N-hw
Группа в VK: https://vk.com/japanexport
Наш сайт: http://japanexport55.ru/

Наш Telegram канал: https://t.me/projectx55

Если автовладелец практикует спокойную и размеренную езду, то внутри мотора неизменно появляются различные отложения, удалить которые на ранних этапах загрязнения не составит особого труда. Чтобы избавиться от таких загрязнений следует поездить на автомобиле с максимально возможными оборотами двигателя, что позволяет прочистить силовой агрегат, избавляя от необходимости в последующем выполнять дорогостоящий ремонт двигателя.
Если автовладелец редко, что называется «жарит» на своей машине, это приводит к появлению внутри мотора закоксовки, снижается динамика автомобиля, увеличивается расход масла, также появляются проблемы с компрессией в цилиндрах. В таких запущенных случаях восстановить мотор можно будет исключительно вскрыв двигатель и проведя капитальный ремонт силового агрегата. Стоит ли говорить, что расходы на такую работу будут крайне высоки, при этом правильно эксплуатируя машину, можно удалять такие шлаки только за счет одного повышения оборотов двигателя.

На высоких оборотах происходит очистка тонких масляных каналов, а именно они обычно первыми забиваются сажей и некачественным маслом. При повышенной нагрузке в камере сгорания увеличивается температура, поэтому от металлической поверхности отходят все твердые отложения, которые в последующем выводятся через выхлопную систему. Также происходит очистка катализатора и всех банок в выхлопной системе.

Чем опасна езда на низких оборотах для двигателя и АКПП?
https://youtu.be/eqx7gBLQSaI

Как перегреть масло в АКПП при езде по городу? Нагреем ATF свыше 100 градусов?
https://youtu.be/eeci1KDz3-M

Жарим масло в АКПП. Температура ATF при обгонах на трассе.
https://youtu.be/LjfpW1l6UXQ

Как устранить ЖОР масла без капиталки ДВС? 100% способ.
https://youtu.be/Y62LZCHCONg

Почему современные авто одноразовые? Кто сокращает ресурс и зачем и почему всех это устраивает.
https://youtu.be/DbswuoDwG7I

Стать спонсором канала:
https://www.youtube.com/channel/UCR7m7SvIKClCRRFJEEf1VmQ/join

Второй канал. Лайф формат. Приглашаю самых близких и адекватных.
Артём Грудцын: https://www.youtube.com/channel/UCuMPfSQkjN1r96fypL4N-hw

Канал Про Авто: Project X:
https://www.youtube.com/c/ProjectX55

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *