Как мотивация протагониста влияет на геймплей и погружение

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыКак мотивация протагониста влияет на геймплей и погружение
Как мотивация протагониста влияет на геймплей и погружение
Как мотивация протагониста влияет на геймплей и погружение
Когда Инквизитор из Dragon Age идёт собирать травы и объезжать лошадей, вместо того, чтобы спасать мир — погружение рушится. В такие моменты игры особенно сильно кажутся нам набором условностей.

Обычно, мы замечаем подобное, когда мотивация протагониста расходится с мотивацией игрока. В этом видео разбираемся, как мотивация протагониста влияет на геймплей и погружение.

Текст: Ваня Абрамов, Аня Тоска, Сергей Ермохин
Голос: Аня Тоска, Ваня Абрамов
Монтаж: Сергей Ермохин

Приёмы удержания игроков. Механики мотивации: https://youtu.be/-0EbGvtaYec
Эссе Клинта Хокинга: https://clicknothing.typepad.com/click_nothing/2007/10/ludonarrative-d.html

Освойте профессию Python-разработчика c нуля — https://clc.to/cfq4UQ
По промокоду DTF35 скидка 35%

В прямом эфире каждый будний день на twitch: https://www.twitch.tv/dtfru
или youtube: https://www.youtube.com/c/DTFLive

сайт https://dtf.ru/
VK https://vk.com/dtf
twitter https://twitter.com/playdtf
facebook https://www.facebook.com/playdtf/

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *