Как делают хороший UI в играх (а как плохой) — дизайн интерфейса в RPG, MMO, экшнах и платформерах

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыКак делают хороший UI в играх (а как плохой) — дизайн интерфейса в RPG, MMO, экшнах и платформерах
Как делают хороший UI в играх (а как плохой) — дизайн интерфейса в RPG, MMO, экшнах и платформерах
Как делают хороший UI в играх (а как плохой) — дизайн интерфейса в RPG, MMO, экшнах и платформерах
Начни играть в Perfect World: https://bit.ly/3a9urPT

Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

Создать интерфейс, который был бы одновременно удобным, понятным, красивым, да ещё и не выбивал бы из погружения — очень непростая задача, с которой разработчики игр часто не справляются.

Вместе со старшим UI-дизайнером Арвидасом Браздейкисом разбираемся, из чего состоит хороший интерфейс, и как найти баланс между стилем и информативностью.

Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Арвидас Браздейкис, Игорь Максимов, Артемий Леонов
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI

Подкаст:
iTunes — https://apple.co/2xZAcPe
Я.Музыка — https://bit.ly/2V25w7Q
SoundCloud — https://bit.ly/2wqenrC

Instagram: https://www.instagram.com/xyz.school/
Вконтакте: https://vk.com/xyz_gamedev
Facebook: https://www.facebook.com/gamedev.xyz
Telegram: https://tlgg.ru/xyz_podcast

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *