КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ ЛЮБОЙ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ NoCode/BluePrint/ZeroCode/LowCode

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыКАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ ЛЮБОЙ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ NoCode/BluePrint/ZeroCode/LowCode
КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ ЛЮБОЙ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ NoCode/BluePrint/ZeroCode/LowCode
КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ ЛЮБОЙ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ NoCode/BluePrint/ZeroCode/LowCode
Из 700 профессий в IT я найду идеальную именно для тебя и выведу на доход 150 000 рублей в месяц в моем телеграм-боте по этой ссылке: https://t.me/break_into_it_bot?startblueprint

Новое направление в программирование это визуальный скриптинг. Он есть во многих популярных движках: Unity, Unreal Engine, Game Maker. В каждом он реализован по-разному, но суть везде одна. Вместо “голого” кода разработчик работает с “нодами” (node). Так называют плитки, которые, грубо говоря, заменяют небольшую часть кода для выполнения кокретной цели.

Даже такие крупные игровые проекты как Valorant или Days Gone, не обошлись без участия визуального скриптинга. Все чаще крупные игровые студии типа CD Project или Lesta Games выкладывают вакансии на разработчиков с умениями работы с блюпринтами (blueprint). ZeroCoding, LowCoding, NoСoding — это все неизбежная эволюция в айти (IT). В этом видео мы разберем все сильные и слабые стороны такого подхода к созданию приложений и разработке игр.

Таймкоды:
00:00 — Кодинг НЕ НУЖЕН
00:42 — Устройство СПАГГЕТИН?
02:26 — УДОБНО?
03:47 — ВАКАНСИИ?
05:14 — Что с ФПС. Прожорливость
07:14 — Костыли наше всё
08:41 — ТЫСЯЧА проблем
10:13 — РЕАЛЬНАЯ польза Визуального программирования
11:50 — Выучи Blueprints
13:07 — Блюпринты и Кодинг
14:36 — Совет новичкам
15:48 — ИТОГИ

Мой телеграм — https://t.me/sakutin_csharp/

Моя студия Agava — https://agava.tech/
Моя книга — http://csharpbook.sakutin.ru

ЯЮниор:
Группа — https://vk.com/holymonkey_sandbox
ЧАТ В ТЕЛЕГЕ — https://t.me/csharp_faggots_fan_club
Discord — https://discord.com/invite/MpHGV2S

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *