ИВ §24. ЗАПРОС НА ОБУЧЕНИЕ – ЭТО ВСЕГДА ЗАРПОС НА ИЗМЕНЕНИЙ.

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыИВ §24. ЗАПРОС НА ОБУЧЕНИЕ – ЭТО ВСЕГДА ЗАРПОС НА ИЗМЕНЕНИЙ.
ИВ §24. ЗАПРОС НА ОБУЧЕНИЕ – ЭТО ВСЕГДА ЗАРПОС НА ИЗМЕНЕНИЙ.
ИВ §24. ЗАПРОС НА ОБУЧЕНИЕ – ЭТО ВСЕГДА ЗАРПОС НА ИЗМЕНЕНИЙ.
( 1 ч 23 )
Герой инсайт-интервью:
ЕВГЕНИЯ ХОМЕНКО. Маркетолог, дизайнер украшений, методолог обучения взрослых

Обсуждали инструменты влияния ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (1) и ДИЗАЙН (6).

А на самом деле разговор вышел о роли начитанности и насмотренности в траектории своего обучения. Что даёт чуткость к себе? мы влияем, даже если нет задачи влиять. Нейминг – часть дизайна экспертности. Во сколько раз надо умножать время обучения, заявленное в курсе?

Чтобы научиться мастерству конфигурирования, приходите к нам на КАМП (курс “АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ”). Тот самый курс, для которого пишут эссе по роману «Игра в бисер»: https://www.nasamomdele.pro/sq/andragogy ️Дарья Масленникова. С 2015 года мы запустили семь потоков.

Подборки самых интересных короткометражек, лекций по методологии и разборов мы публикуем на ТГ канале: https://t.me/SENSEquality. Там же читайте о Разоблачении опасных трендов в деловой коммуникации, альтернативных подходах и НЕЙРОключах к влиянию.

Принцип 22 нашего проекта: /»Голову не ломать, а использовать/».

️Дарья Масленникова, январь 2024

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *