Генерация подземелья как в Binding of Isaac [Unity 3D] [Tutorial]
Как процедурно генерировать подземелье, или dungeon, для игры в стиле Rougelike, вроде The Binding of Isaac или Enter the Gungeon. В этом продолжении серии про процедурную генерацию я покажу как разнообразить создавать другой тип уровня — Rougelike подземелье. Это один из множества вариантов алгоритма генерации, и его можно улучшать, в том числе используя техники из прошлых видео
Содержание:
Расстановка комнат — 0:20
Соединение проходов — 8:24
Вращение комнат — 17:00
Ссылка на готовый проект: https://github.com/emeraldpowder/ProceduralGeneration
Прошлые видео:
https://youtu.be/xh1U0Bf6wKw
https://youtu.be/2o4V4mscYOo
На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!
Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.
No Comments