Властелин Колец: Две Крепости — Визуальное повествование (Композиция, камера и мотив войны)

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыВластелин Колец: Две Крепости — Визуальное повествование (Композиция, камера и мотив войны)
Властелин Колец: Две Крепости - Визуальное повествование (Композиция, камера и мотив войны)
Властелин Колец: Две Крепости — Визуальное повествование (Композиция, камера и мотив войны)
Большой и основательный разбор визуального повествования /»Двух крепостей/» Питера Джексона, где подробно рассматриваются аспекты операторской работы Эндрю Лесни, поведения актеров и камеры, композиции кадра, монтажа и мотивов фильма.

Разбор /»Братства Кольца/»: https://youtu.be/8AQhyVO_82E

Разбор /»Возвращения Короля/»: https://youtu.be/pMX5vxMso70

Поддержать меня на Патреоне: https://www.patreon.com/aaandaction

00:00 — Введение
02:43 — Как работает открывающая сцена
04:51 — Новые локации и внимание зрителя
07:22 — Чем интересен Рохан
11:46 — Саурон и Саруман
13:54 — Бестелесность Саурона и око
16:07 — Оружие в фильме
20:00 — Похороны Теодреда
21:42 — Композиция, позы героев, формы
24:32 — Значение поведения камеры
28:42 — Композиция в статичных кадрах
30:25 — Нарушение /»восьмёрки/»
32:20 — Как Голлум влияет на сюжет
33:58 — Подготовка к битве при Хельмовой Пади
36:45 — Разбор битвы при Хельмовой Пади
40:41 — Прибытие Гендальфа
42:25 — Разбор атаки Энтов на Изенгард
44:51 — Акценты при помощи освещения
46:51 — Значение полуразрушенного состояния Осгилиата
47:37 — Разбор сцены с Назгулом и Фродо
49:10 — Сэм вводит эпилог в фильм
50:43 — Правило направлений
51:50 — Эпилог видео

YouTube: https://www.youtube.com/c/andactionone
VK: https://vk.com/aaandaction
Telegram: https://t.me/andactionnotes
Twitter: https://twitter.com/GoingToTheWest
Instagram: https://instagram.com/type_west

#andaction #видеоэссе #властелинколец

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *