Битва Мапперов / ВПИ. 8 серия. 2010 год. Игра с многогранными ролевыми механиками.

ГлавнаяДругие контенты, ИгрыБитва Мапперов / ВПИ. 8 серия. 2010 год. Игра с многогранными ролевыми механиками.
Битва Мапперов / ВПИ. 8 серия. 2010 год. Игра с многогранными ролевыми механиками.
Битва Мапперов / ВПИ. 8 серия. 2010 год. Игра с многогранными ролевыми механиками.
Введение: Это геополитическая игра,происходящая в 2008 году, где каждая страна сама выбирает себе цели. Игра относительно ориентирована на ролеплей

Правила:

Лишь один человек может играть за одну страну. Одно видео — один ход. Если автор в комментариях напишет, что действия не принимаются, то ход окончен и действия игроков в комментариях под видео не учитываются. Как правило, видео делаются спустя день после выхода предыдущего.

Внутреняя политика:

В этом аспекте игроки ограничены своим воображением и везением. игрок может издать один закон, касающийся внутренней политики, что изменит как-либо характеристики государства.

Характеристик всего 10:

Армия — численность армии. Игрок может установить любую её численность, но чем выше становится армия — тем меньше поддержка войны, стабильность и бюджет. Любые действия с армией не считаются законами, поэтому могут происходить в неограниченных количествах. Если у вас есть анклав, то у него будет своя армия, куда надо перекидывать силы из основной части.

Сила флота — количество кораблей страны. В морских зонах корабли помогают завоевать господство, установить блокаду врага, обстрелять города и так далее. Один корабль стоит 20 валюты. Приказы флоту не являются законами.

Сила авиации — количество самолётов. Они помогают завоевать превосходство в воздухе, могут бомбить города и фабрики соперника, поддерживать армию и т.д. Их производят фабрики. Действия с ними не считаются законами.

Бронетехника — количество танков. Они помогают совершать прорыв в бою и одержать победу. Их производят фабрики. Действия с ними не считаются законами.

Бюджет — деньги государства, что можно использовать в своих указах, законах, а также для строительства флота, армии и военной промышленности. Все государства каждый ход пассивно получают 5 валюты за каждый город в своей стране, включая столицу. Во время войны государство пассивно теряет 5 валюты за каждые 40-50 тысяч солдат в армии, что задействованы в войне. Доход может уходить в минус.

Стабильность — стабильность в обществе, лояльность народа государству. Стабильность падает на 5 каждый раз, когда начинается война, а также на 10 — при поражении в войне. Также стабильность может падать от увеличения армии и поражений на фронте. На стабильность могут повлиять законы. Если стабильности меньше 50, то могут происходить всякого рода бунты, восстания и гражданские войны. Чем ниже стабильность — тем хуже и страшнее.

Поддержка войны — поддержка войны населением страны. Она влияет на уменьшение стабильности при увеличении армии, военных действиях, а также даёт приемущество армиям в боях. На неë можно влиять законами. Поддержка войны автоматически поднимается на 5, когда начинается война. При потере столицы она падает на 10. В результате поражений или побед на фронте она может изменяться. Также она изменяется с помощью законов.

Лояльность олигархов — лояльность олигархов действующему правительству. Она автоматически падает на 5, когда начинается война. Её можно изменить законами и положением на фронте. Маленькая лояльность провоцирует восстания.

Наука — научное развитие государства. Разными указами можно повышать науку. За 20 очков науки можно купить один из показанных бонусов. Покупка бонусов не считается законами.

Фабрики — одна фабрика стоит 10 валюты. Фабрики бывают: авиационные и танковые. Фабрику можно демонтировать. Одна фабрика производит 5 танков/10 самолётов в ход, тратя при этом 5 валюты. Чем больше заводов — тем больше техники и расходов.

ПРИМЕЧАНИЕ: У СТРАН ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА 2 ГОРОДА СЧИТАЮТСЯ, КАК 1 ГОРОД!!!!!! (Округляя в бóльшую сторону)
————

Кредиты — если у вас в казне не осталось денег, вам автоматически выдаётся кредит в размере 50 валюты. Вынужденных кредитов может быть бесконечное количество. За каждый взятый кредит вы лишаетесь 5 валюты каждый ход, что идёт на его выплату. За каждый кредит надо выплатить 60 валюты. Если у вас есть деньги на выплату, и вы выплатите кредит сразу, то потеряете 10 лояльности олигархов.
————

Дипломатия:

В дип.действиях с другими игроками вы не ограничены. Если вы предлагаете что-то другой стране, то на ваш комментарий должны ответить согласием. Можно обмениваться деньгами, бронетехникой, самолётами и флотом. Можно вторгаться в страны без игроков.

Война:

Во время войны вы пишите, как ваша армия ведёт военные действия. Тут ваша фантазия тоже не ограничена. Если армии двух сторон сталкиваются, то происходит сражение, исход которого показывает именно автор. Факторы, влияющие на битву: Количество солдат, поддержка войны, участие и количество бронетехники, авиации и флота. Тут вам понадобится и чуточку везения.

Мир:

Вы в любой момент можете предложить мирный договор в комментариях. Вам должны ответить на него согласием, чтобы он вошёл в силу. Если одна сторона полностью захватила вторую сторону, то не обязательно ждать ответ, ибо примутся абсолютно любые условия, а также передастся вся техника, весь флот и вся авиация.

#битвамапперов

Воспользуйтесь возможностью поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы нашли его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *